Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 07.05.2024, 20:51

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №96 "Аленушка" города Чебоксары Чувашской Республики


  Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Добро пожаловать
Информационно-технический блок
Родительская страничка
Web - странички

Педагог - психолог

Добро пожаловать, уважаемые посетители сайта! 


Рада приветствовать Вас на своей страничке, 
которая посвящена решению многих ваших вопросов в разных жизненных ситуациях, а значит психологической помощи!
 Давайте знакомиться! 



Я -  психолог  Николаева Оксана Владимировна. 
Закончила в 2006 году ЧГУ им. И.Н. Ульянова факультет психологии, специализация "Клиническая психология",  специальность "Психолог. Преподаватель психологии".  
Квалификационная категория: первая
Стаж работы: 3 года
Достижения:
 Грамота Управления образования г.Чебоксары, 2011г.
Победитель конкурса профессионального мастерства
 "Педагог-психолог года  Чувашии 2013г"
 


 Кабинет психолога
   








Если Вы чувствуете, что настало время решиться и обратиться за консультацией к психологу, можете записаться на психологическую консультацию в удобное для вас время:
Понедельник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 9.00, с 13.00 до 15.00
Вторник - с 16.00 до 19.00

 Вы также можете получить  консультацию и психологическую помощь через Интернет, написав письмо по адресуoks120184@mail.ru 

Получить больше информации о проводимых мною индивидуальных консультациях, прочесть различные публикации и материалы по детской психологии, найти ответы на интересующие вас вопросы  можно на моем сайте  http://oks120184.narod.ru/ .
Сайт посвящен детской психологии - основному направлению моей профессиональной деятельности. Здесь Вы можете также получить информацию о проводимых мною индивидуальных консультациях. 
На страницах сайта Вы можете прочесть различные публикации и методическиме материалы... И просто, немного познакомиться со мной.



 Бывает, порой      
Грущу иногда,
Но есть человек,
Что поможет всегда.
Он со мной поговорит,
Все сомненья разрешит.
По секрету вам скажу:
Я с психологом дружу.

Свои услуги предлагает психолог, который принимает активное участие в адаптации детей, наблюдает за развитием ребенка (как ребенок общается, занимается и т.д.), дает очень ценные рекомендации родителям при необходимости, заводит индивидуальные карты развития на каждого ребенка, проводит развивающие занятия как индивидуальные, так и групповые.
Вся работа педагога-психолога в детском саду направлена на создание условий, способствующих охране психологического здоровья детей и эмоционального благополучия.

Думаете легко завоевать доверие ребенка? Это результат огромной внутренней работы. Психолог — это, прежде всего человек, который сориентирован на лучшие качества в каждом ребенке. Это значит, что он понимает ребенка, понимает, что стоит за его поступками, понимает неясные самому ребенку глубинные движения его эмоций и мыслей. Родителей часто беспокоит в детях кажущаяся нелогичность, непоследовательность их поступков. Особенно, непредсказуемы действия детей. Внезапный каприз, мгновенная ярость, вспышки безудержной веселости — эти проявления кажутся абсолютно спонтанными. Но это не совсем так, и каждое «необъяснимое» действие можно объяснить. Можно найти его источник, его исходный пункт. Тем более, можно объяснить действия повторяющиеся, систематические.
Каждый вторник в нашем саду проводятся консультации психолога с родителями по разнообразным вопросам, касающимся развития, воспитания и обучения ребенка. Для современных родителей не существует второстепенных тем, им важно знать особенности того или иного возраста, закономерности развития детей, их потребности.
В своей работе мы учли и тот факт, что сейчас на родителей обрушивается большой поток информации: выходит множество журналов, создаются телепрограммы, но, при этом, они направлены на некоего усредненного родителя и среднестатистического ребенка, а мамам папам важно знать особенности развития и воспитания именно их детей.

Поэтому, каждый ребенок, посещающий детский сад, имеет свою личную карту психологического сопровождения, в которой на протяжении всего дошкольного возраста будет отражена динамика его развития.

На основании этих данных, через совместную деятельность, через взаимообогащающее общение, через творческое преодоление трудностей и только на основе доверия проводятся индивидуально-коррекционные и групповые развивающие занятия с детьми, направленные на профилактику интеллектуальных и эмоциональных отклонений в развитии.

В целом, на таких занятиях закладывается основа дальнейшего обучения, необходимая как для успешного усвоения знаний, так и для саморазвития в будущем.

Результаты работы психолога не всегда проявляются быстро и бывают не такими наглядными, как при обучении детей счету, чтению. Однако, не вдруг, а постепенно начинают проявляться положительные результаты: исчезают нежелательные формы поведения, появляется способность выполнять такие виды деятельности, которые раньше были им недоступны.

При поступлении в ДОУ почти все дети переживают адаптационный стресс, и именно он, зачастую, является причиной возникновения частых ОРЗ, носящих не соматический характер, а чисто психологический. Это происходит из-за того, что ребенок попадает в новую социальную ситуацию: расставание с родителями, непривычная обстановка, появление незнакомых взрослых. Не надо бояться этого. Дети раннего возраста эмоциональны и впечатлительны. Им свойственно заражаться сильными, как положительными, так и отрицательными эмоциями взрослых и сверстников, подражать их действиям. Эти особенности и легли в основу построения цикла психологических занятий, которые помогают успешно адаптироваться в дошкольном учреждении. А от родителей потребуется только доверие и терпение. Вместе с Вами мы преодолеем все проблемы.


Заходите, рада новой встрече!

Банеры
Наши группы
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика
Государственные учреждения

Copyright MyCorp © 2024