Главная | Регистрация | Вход | RSS | Вторник, 07.05.2024, 20:51 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №96 "Аленушка" города Чебоксары Чувашской Республики | |
Вы вошли как Гость Группа "Гости" |
|
Педагог - психологДобро пожаловать, уважаемые посетители сайта! Давайте знакомиться! Я - психолог Николаева Оксана Владимировна. Закончила в 2006 году ЧГУ им. И.Н. Ульянова факультет психологии, специализация "Клиническая психология", специальность "Психолог. Преподаватель психологии". Квалификационная категория: первая Стаж работы: 3 года Достижения: Грамота Управления образования г.Чебоксары, 2011г. Победитель конкурса профессионального мастерства "Педагог-психолог года Чувашии 2013г" Если Вы чувствуете, что настало время решиться и обратиться за консультацией к психологу, можете записаться на психологическую консультацию в удобное для вас время: Понедельник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 9.00, с 13.00 до 15.00 Вторник - с 16.00 до 19.00 Вы также можете получить консультацию и психологическую помощь через Интернет, написав письмо по адресу: oks120184@mail.ru Получить больше информации о проводимых мною индивидуальных консультациях, прочесть различные публикации и материалы по детской психологии, найти ответы на интересующие вас вопросы можно на моем сайте http://oks120184.narod.ru/ . Сайт посвящен детской психологии - основному направлению моей профессиональной деятельности. Здесь Вы можете также получить информацию о проводимых мною индивидуальных консультациях. На страницах сайта Вы можете прочесть различные публикации и методическиме материалы... И просто, немного познакомиться со мной. Бывает, порой Грущу иногда,Но есть человек, Что поможет всегда. Он со мной поговорит, Все сомненья разрешит. По секрету вам скажу: Я с психологом дружу. Свои услуги предлагает психолог, который принимает активное участие в адаптации детей, наблюдает за развитием ребенка (как ребенок общается, занимается и т.д.), дает очень ценные рекомендации родителям при необходимости, заводит индивидуальные карты развития на каждого ребенка, проводит развивающие занятия как индивидуальные, так и групповые. Вся работа педагога-психолога в детском саду направлена на создание условий, способствующих охране психологического здоровья детей и эмоционального благополучия. Думаете легко завоевать доверие ребенка? Это результат огромной внутренней работы. Психолог — это, прежде всего человек, который сориентирован на лучшие качества в каждом ребенке. Это значит, что он понимает ребенка, понимает, что стоит за его поступками, понимает неясные самому ребенку глубинные движения его эмоций и мыслей. Родителей часто беспокоит в детях кажущаяся нелогичность, непоследовательность их поступков. Особенно, непредсказуемы действия детей. Внезапный каприз, мгновенная ярость, вспышки безудержной веселости — эти проявления кажутся абсолютно спонтанными. Но это не совсем так, и каждое «необъяснимое» действие можно объяснить. Можно найти его источник, его исходный пункт. Тем более, можно объяснить действия повторяющиеся, систематические. Каждый вторник в нашем саду проводятся консультации психолога с родителями по разнообразным вопросам, касающимся развития, воспитания и обучения ребенка. Для современных родителей не существует второстепенных тем, им важно знать особенности того или иного возраста, закономерности развития детей, их потребности. В своей работе мы учли и тот факт, что сейчас на родителей обрушивается большой поток информации: выходит множество журналов, создаются телепрограммы, но, при этом, они направлены на некоего усредненного родителя и среднестатистического ребенка, а мамам папам важно знать особенности развития и воспитания именно их детей. Поэтому, каждый ребенок, посещающий детский сад, имеет свою личную карту психологического сопровождения, в которой на протяжении всего дошкольного возраста будет отражена динамика его развития. На основании этих данных, через совместную деятельность, через взаимообогащающее общение, через творческое преодоление трудностей и только на основе доверия проводятся индивидуально-коррекционные и групповые развивающие занятия с детьми, направленные на профилактику интеллектуальных и эмоциональных отклонений в развитии. В целом, на таких занятиях закладывается основа дальнейшего обучения, необходимая как для успешного усвоения знаний, так и для саморазвития в будущем. Результаты работы психолога не всегда проявляются быстро и бывают не такими наглядными, как при обучении детей счету, чтению. Однако, не вдруг, а постепенно начинают проявляться положительные результаты: исчезают нежелательные формы поведения, появляется способность выполнять такие виды деятельности, которые раньше были им недоступны. При поступлении в ДОУ почти все дети переживают адаптационный стресс, и именно он, зачастую, является причиной возникновения частых ОРЗ, носящих не соматический характер, а чисто психологический. Это происходит из-за того, что ребенок попадает в новую социальную ситуацию: расставание с родителями, непривычная обстановка, появление незнакомых взрослых. Не надо бояться этого. Дети раннего возраста эмоциональны и впечатлительны. Им свойственно заражаться сильными, как положительными, так и отрицательными эмоциями взрослых и сверстников, подражать их действиям. Эти особенности и легли в основу построения цикла психологических занятий, которые помогают успешно адаптироваться в дошкольном учреждении. А от родителей потребуется только доверие и терпение. Вместе с Вами мы преодолеем все проблемы. Заходите, рада новой встрече! |
|
Copyright MyCorp © 2024 |