Информационно-технический блок |
---|
|
|
Группа №4 СМЕШАРИКИ хорошие,СМЕШАРИКИ пригожие! Так группа называется - ведь мы на них похожие!
Наш девиз: Скорее познакомьтесь с нами! Смешарики – озорники! Мы – девчонки и мальчишки! Веселушки – шалунишки! Любим очень мастерить, читать книжки и лепить. Любим рисовать и петь, ну и мультики смотреть! С ребятами работают воспитатели:
Скворцова Елена Васильевна Образование:ЧГУ им. И.Н.Ульянова, 2002г, преподаватель чувашского языка и литературы Квалификационная категория: первая Стаж работы: 9 лет Награды: Грамота Управления образования администрации г.Чебоксары, 2010г
Натина Ольга Вячеславовна Образование: ЧГСХА-2004г, педколледж 1999г, воспитатель Квалификационная категория: первая Стаж работы: 5 лет Награды: Грамота Управления образования администрации г.Чебоксары, 2010г
Возраст детей - от 4 до 5 лет В группе создана спокойная и благоприятная обстановка, где с любовью встречают детей, а дети в свою очередь отвечают педагогам взаимностью. В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: это игра, которая является одним из важных средств познания окружающего мира. Это сложная, внутренне - мотивированная, но в то же время лёгкая и радостная для ребёнка деятельность. Она способствует поддержанию у него хорошего настроения, обогащению его чувственного опыта, развитию наглядно-образного мышления, воображения, речи. Игра способствует физическому развитию детей, стимулируя их двигательную активность.
В группе «Смешарики» сказка живёт - Она ребятишек с собою зовёт - Чтоб добрым, весёлым стал каждый малыш, Строил, лепил и трудом занимался, Дружным чтоб был, ничего не боялся.
Для того чтобы дети чувствовали себя комфортно, педагоги стараются находить к каждому ребёнку индивидуальный подход. Они считают, что дети должны развиваться всесторонне. В детском саду дети учатся не только общаться друг с другом, но и договариваться в процессе игры, и, конечно же, учить стихи, петь, танцевать, рисовать, конструировать, доводить начатое дело до конца.
Игры, которые можно провести дома! «Путешествие на дачу» Скоротать время в дороге можно следующим образом. Один из родителей ведет машину, другой считает, например, обгоняющие их красные автомобили, а ребенок - такие же, идущие навстречу. Можно считать машины определенной марки, определенной величины. «Найди игрушку» Спрячьте маленькую игрушку. Пусть ребенок поищет ее, а найдя, обязательно определит местонахождение: на ..., за ..., между ..., в ..., у ... и т.п. Потом поменяйтесь ролями. «Чего не стало?» Поставьте на стол десять игрушек в ряд. Предложите ребенку пересчитать их и запомнить расположение. Затем попросите его закрыть глаза. Уберите две любые игрушки. После чего ребенок открывает глаза и отвечает на вопросы: - Игрушек стало больше или меньше? - Какие игрушки исчезли? - Какими они были по счету? «Назови соседей» Взрослый называет число, просит ребенка назвать соседей этого числа (предыдущее и последующее) и объяснить свой ответ. Можно усложнить игру: взрослый называет два числа и предлагает ребенку сказать, какое число находится между ними. Потом и грающие меняются ролями. «Кто знает, пусть дальше считает» Взрослый называет число, а ребенок должен назвать три последующих. Другие варианты: назвать три последующих числа и увеличить (уменьшить) каждое число на один. Поменяйтесь ролями. «Найти столько же» Взрослый держит в руках веером карточки с цифрами так, чтобы ребенок их не видел. Предлагает ему вытащить одну из них. Ребенок выбирает одну карточку и, запомнив цифру, находит соответствующее число одинаковых (по любому признаку) предметов в комнате, затем столько же разных. Положи столько же» В игру можно играть везде. Взрослый выкладывает в ряд камешки (каштаны). Ребенок должен положить столько же, не считая (один под другим). Усложните игру, предложите положить больше камешков или меньше тоже в ряд. «Чудесный мешочек» На столе лежит мешочек со счетным материалом (мелкие игрушки или пуговицы, фасолинки, бусинки, каштаны) и цифры. Взрослый хлопает несколько раз в ладоши, просит ребенка отсчитать столько же игрушек, сколько тот услышит хлопков, и положить рядом соответствующую карточку с цифрой или нужным количеством кружочков. Потом можно поменяться ролями. «Отгадай число» Ведущий (взрослый) загадывает число и говорит, что оно меньше 20. Ребенок, задавая вопросы со словами «больше» или «меньше», отгадывает задуманное число. «Давай посчитаем!» Играют вдвоем. Взрослый считает про себя. Ребенок через некоторое время говорит «стоп» и пытается угадать число, до которого, по его мнению, досчитал взрослый. Меняются ролями. «Кто больше?» Перед играющими на столе две кучки мелких пуговиц (фасолинок). По команде игроки в течение определенного времени откладывают из кучки пуговицы по одной. Потом считают, кто больше отложил. Можно усложнить игру: откладывать пуговицы левой рукой. «Камешки» Играют вдвоем. Положите на землю камешки. Каждый по очереди подбрасывает один камешек вверх, стараясь его поймать, и одновременно собирает лежащие на земле камешки в другую руку. Если это удается, то количество пойманных камешков засчитывается как выигранные очки. Кто первый наберет 20 очков, тот и выиграл.
"Православные храмы" Воспитатель Скворцова Е.В. знакомила детей сегодня с народными традициями, с храмами нашего города. Дети узнали, что во время путешествия по Волге, направляясь в Казань в 1767 году, императрица Екатерина II остановилась в Чебоксарах. Она начала свое знакомство с городом с посещения Свято-Троицкого мужского монастыря. Елена Васильевна предоставила детям презентацию "Храмы нашего города"
Воспитатель группы №4 "Смешарики" Скворцова Елена Васильевна участвовала в Российском конкурсе методических разработок «Педагогическое мастерство: моё лучшее занятие» и заняла 1 место. Поздравляем её с победой и желаем дальнейших успехов!
День смеха 1 апреля в детском саду прошли мероприятия посвященные Дню юмора и смеха. Веселые клоуны вовлекали детей в веселые конкурсы и аттракционы. Дети с удовольствием участвовали в разных конкурсах. В конце все ребята получили сладкие призы. Масленица Сегодня в детском саду было особенно весело и радостно, так как дети отметили Масленицу. Дети водили хороводы, танцевали, пели, участвовали в конкурсах. Весело и дружно провожали зиму, встречали весну. Затем по традиции угощались блинами.
Широкая Масленица - Сырная неделя! Ты пришла нарядная к нам Весну встречать. Печь блины и развлекаться будем всю неделю,
Чтоб Зиму студёную из дому прогнать! Утро... ПОНЕДЕЛЬНИК... Наступает "ВСТРЕЧА". Яркие салазки с горочек скользят. Целый день веселье. Наступает вечер... Накатавшись вволю, все блины едят.
"ЗАИГРЫШ" беспечный - ВТОРНИКА отрада. Все гулять, резвиться вышли, как один! Игры и потехи, а за них - награда: Сдобный и румяный масленичный блин!
Тут СРЕДА подходит - "ЛАКОМКОЙ" зовётся. Каждая хозяюшка колдует у печи. Кулебяки, сырники - всё им удаётся. Пироги и блинчики - всё на стол мечи!
А в ЧЕТВЕРГ - раздольный "РАЗГУЛЯЙ" приходит. Ледяные крепости, снежные бои... Тройки с бубенцами на поля выходят. Парни ищут девушек - суженых своих.
ПЯТНИЦА настала - "ВЕЧЕРА у ТЁЩИ"... Тёща приглашает зятя на блины! Есть с икрой и сёмгой, можно чуть попроще, Со сметаной, мёдом, с маслом ели мы.
Близится СУББОТА - "ЗОЛОВКИ УГОЩЕНИЕ". Вся родня встречается, водит хоровод. Праздник продолжается, общее веселье. Славно провожает Зимушку народ!
ВОСКРЕСЕНЬЕ светлое быстро наступает. Облегчают душу все в "ПРОЩЁНЫЙ ДЕНЬ". Чучело соломенное - Зимушку - сжигают, Нарядив в тулупчик, валенки, ремень...
Пышные гуляния Ярмарка венчает. До свиданья, Масленица, приходи опять! Через год Красавицу снова повстречаем. Снова будем праздновать, блинами угощать!Уважаемые родители! Приглашаем вас принять участие в конкурсах фотографий, поделок и рисунков, сделанных своими руками. Подробную информацию можно посмотреть в прилагающемся документе. 8 марта 5 марта в средней группе «Смешарики» был радостный праздник, где они поздравляли мам бабушек и воспитателей с Международным женским днем 8 марта. Дети пели песни, танцевали, участвовали в конкурсах вместе с мамами. Праздник всем понравился. Все получили положительный заряд бодрости, и этот день останется у них в памяти.
Дети средней группы №4 «Смешарики» в сюжетно-ролевой игре «На день рождения к Мальвине». Скворцова Елена Васильевна 28 февраля провела с детьми увлекательную игру, где им было очень интересно и весело. В игре воспитанники отражали семейные традиции, взаимоотношения между людьми.
Занятие по познавательному развитию «Воздух» в средней группе «Смешарики». Вместе с воспитателем группы Скворцовой Е.В. дети побывали в «Стране экспериментирования». Они узнали о свойствах воздуха, способах его обнаружения путем постановки опытов. Дети были заинтересованы и увлечены.
Во вторник, 5 марта, в 9 часов состоится утренник, посвященный Международному женскому дню. Приглашаем родителей на праздник. |
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Государственные учреждения |
---|
|
|