Старший воспитатель Васильева Елена Ивановна.
.
УВАЖАЕМЫЕ МАМЫ И ПАПЫ!
На своей страничке я буду делится с Вами
интересной информацией, предложениями, мыслями!
ПРИЯТНОГО ВАМ ОБЩЕНИЯ!
Давайте сегодня поговорим о правилах дорожного движения!
Никто не может заменить родителей в вопросе формирования у ребенка дисциплинированного поведения на улице, соблюдения им правил безопасности.Вы являетесь образцом поведения. Это необходимо помнить всегда и тем более, когда делаете шаг на проезжую часть дороги вместе с малышом.
Чтобы Ваш ребенок не попал в беду, воспитывайте у него уважение к правилам дорожного движения терпеливо, ежедневно, ненавязчиво. В младшем дошкольном возрасте ребенок должен усвоить:
• без взрослых на дорогу выходить нельзя, когда идешь со взрослым за руку, то не вырывайся, один не сходи с тротуара;
• придерживаясь правой стороны тротуара;
• переходить дорогу можно только по переходу (наземному и подземному) спокойным шагом
• прежде чем переходить улицу, посмотри на светофор:«коль зеленый свет горит, значит — путь тебе открыт»;
• дорога предназначена только для машин, а тротуар -для пешеходов;
• в общественном транспорте не высовывайся из окна,
не выставляй руки или какие-либо предметы.
Уважаемые родители!
Своевременно обучайте детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывайте у ребенка потребность быть дисциплинированным и внимательным на улице, осторожным и осмотрительным.
Помните! Нарушая правила дорожного движения, вы как бы негласно разрешаете нарушать их своим детям! Не жалейте времени на «уроки» поведения детей на улице.
К моменту поступления ребенка в школу он должен усвоить и соблюдать следующие правила поведения на улице и транспорте:
• играй только в стороне от дороги;
• переходи улицу там, где обозначены указатели перехода где их нет — на перекрестках по линии тротуаров;
• переходи улицу только шагом, не беги;
• следи за сигналом светофора, когда переходишь улицу;
• посмотри при переходе улицы сначала налево, потом направо;
• не пересекай путь приближающемуся транспорту;
• машины, стоящие на дороге у тротуара или обочины, всегда обходи так, чтобы был хороший обзор дороги, проезжей части;
• трамвай всегда обходи спереди;
• входи в любой вид транспорта и выходи из него только тогда, когда он стоит, нельзя прыгать на ходу;
• не высовывайся из окна движущегося транспорта;
• выходи из машины только с правой стороны, когда она подъехала к тротуару или обочине дороги;
• не выезжай на велосипеде на проезжую часть;
• если ты потерялся на улице, не плачь, попроси прохожего взрослого или милиционера помочь тебе, назови свой адрес.
Хорошего Вам времяпровождения с ребенком!
10 ЗАПОВЕДЕЙ ПЕДАГОГА:
1 заповедь: Люби воспитанника, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом.
2 заповедь: Старайся видеть в каждом своем воспитаннике полноценную, уникальную личность, достойную признания и уважения, проявляй терпение, такт и толерантное отношение в ребенку и его семье.
3 заповедь: Осознай в полной мере ответственность за каждого вверенного тебе ребенка- за его физическое и психологическое состояние , эмоциональное благополучие, тесно взаимодействуй со специалистами детского сада для более качественной системы работы по раскрытию потенциальных способностей каждого конкретного воспитанника .
4 заповедь: Отдавай ежедневно детям все, что знаешь сам, развивай их способности, выбирая самые прогрессивные методы воспитания и развития, в соответствии с ФГТ и требованиями СанПиНа.
5 заповедь: Помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов не окрыляют, а отягощают и разрушают любого человека, в том числе и ребенка.
6 заповедь: Твердо знай, что любое осуществляемое тобой насилие над личностью ( физическое и моральное) независимо от его цели ставит под вопрос твое звание « педагог».
7 заповедь: Оценивай поступок, соматическое состояние воспитанника, а не личность и никогда не предпринимай воспитательных воздействий в дурном настроении.
8 заповедь: Воспринимай родителей или лиц их заменяющих , как первых союзников в деле развития детской личности.
9 заповедь: Содействуй организации учебно- воспитательно- коррекционных зон детского сада , что помогает формированию у специалистов и семей воспитанников поддержки общечеловеческих ценностей.
10 заповедь: Дорожи детским садом, как своим родным домом, постоянно пополняй свои знания , активно работай на сайте учреждения.